Минстрой полюбил отраслевую прессу. Но денег не предлагает

6 сентября вышло удовлетворенное для строительной и жилищно-коммунальной отраслей событие: управление Минстроя собрало управляющих отраслевой прессы.

В процессе встречи стало понятно, что оно, управление Минстроя, наконец, поняло роль отраслевых изданий в действенном продвижении в проф кругах вопросов развития и реформирования строительной отрасли и ЖКХ.

Выступивший перед руководителями изданий Миша Мень откровенно признал, что огромные тиражи общеполитических СМИ, на которые в главном до сего времени ориентировалось ведомство, никак не гарантируют продвижения инфы в мотивированную аудиторию — проф круги. Как выразился министр, больше (тираж), не означает лучше (донесение инфы до мотивированной аудитории). С чем нереально не согласиться.

Не считая того, как стало понятно из разговора министра с журналистами-отраслевиками, общеполитические СМИ, если и освещают какую-то делему из области строительства и ЖКХ, то часто пишут не то (уходя в политические нюансы, запамятывая о проф) и не так (рассматривая вопрос в главном с филистерской точки зрения, что часто является следствием недостаточной компетентности журналистов общеполитических изданий в отраслевых вопросах).

Вот поэтому Минстрой с этого момента, по заявлению министра, будет уделять больше внимания работе с отраслевой прессой. Понятно почему. Она, во-1-х, имеет неизменных читателей конкретно посреди мотивированной аудитории, а во-2-х, освещает задачи поглубже с проф точки зрения, дает возможность высказывать свою точку зрения спецам по определенным отраслевым вопросам (чего практически нереально повстречать в общеполитических изданиях, по последней мере посреди неоплаченных как реклама публикаций). А поэтому отраслевое издание представляет для экспертов, работающих в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства, больший энтузиазм, чем общеполитическое.

Министр также заявил (возможно, имея в виду бессчетные запросы журналистов разных СМИ высказать, какую позицию имеет Минстрой по тому либо иному вопросу), что Минстрой не имеет и не может иметь собственной позиции. Министерство, объяснил его глава, всегда представляет муниципальную позицию. Точка зрения Минстроя, по его словам, — это сверенная и согласованная на всех уровнях позиция страны. Правда, с кем конкретно согласованная и каким образом «сверенная», Миша Александрович не объяснил. Поэтому все таки любопытно, кто непосредственно у нас обладает статусом «определителя» гос позиции. Вероятнее всего, это ведущий вопросы строительства вице-премьер правительства Рф Дмитрий Козак и не исключено, что 1-ый вице-премьер Игорь Шувалов, который также временами участвует в общественных мероприятиях Минстроя (а именно, приезжал на празднование Денька строителя в этом году в Лужники).

Но нам, журналистам, все таки хотелось бы, чтоб люди, поставленные управлять отраслью, имели и собственное мировоззрение, и свою позицию по тем вопросам, за которое они отвечают перед этим же государством. По последней мере нам это было бы как минимум приятно, как максимум — полезно для более многостороннего освещения заморочек отрасли и осознания, кто в строительно-коммунальном ведомстве чего стоит.

Но на «нет» и суда нет, будем наслаждаться обезличенной «гос» точкой зрения.

При всем при том нас, журналистов отраслевой прессы, складывающаяся ситуация не просто веселит, а очень веселит! Ведь все это означает, что Минстрой сейчас будет еще пристальнее смотреть за публикациями отраслевых СМИ, а как следует, сейчас и рядовым строительным компаниям достучаться со своим воззрением до сердца Минстроя станет легче — конкретно через нас, через строй и жилищно-коммунальные СМИ. И они, в конце концов, сумеют отрешиться от собственных хоть и очень дорогостоящих, но фактически никчемных попыток «достучаться» со своими неуввязками до властей и до проф кругов через общеполитические издания. Тем паче, что как полностью верно увидел министр применительно к тиражу общеполитических изданий, больше — не означает лучше!

Приятно было также услышать, что Минстрой соображает, как тяжело в наши деньки выживать средствам массовой инфы, а в особенности отраслевым (что полностью соответствует реальности). Но какой или определенной вещественной поддержки в этом выживании он пока не предложил. Другими словами, как молвят в народе, полюбить — полюбил, но средств не дает.

С другой стороны, может, это даже и к наилучшему. Ведь, снова же, как в народе молвят — «Кто заказывает музыку, тот даму и пляшет». Так что пока наши отраслевые «девицы» могут оставаться независящими и гласить (писать) все, что задумываются.

Зеркало косметическое настольное увеличительное 17 см

Зеркало косметическое настольное с увеличительным эффектом — нужный атрибут в ванной либо на туалетном столике. При помощи изделия просто и просто ухаживать за кожей, наносить мейкап, проводить целительные процедуры для лица. Устойчивая подставка модели исключает ее падение, а возможность поворачивать зеркало вокруг собственной оси позволяет устанавливать его под необходимым углом к свету. Металическая хромовая стойка не опасается воды и коррозии.

Достоинства: