Свежий взгляд на ретро: новый стиль для ванной комнаты

Посреди апреля 2016 г. в Милане прошла европейская выставка мебели iSaloni. Неделя интерьерной моды завлекла сотки профессионалов и задала тренды будущих сезонов. В центре внимания дизайнерского общества оказался быстро набирающий популярность стиль new retro. Практически на каждом экспозиционном щите были представлены мрамор, латунь, бархат и природные материалы – опорные точки «нового ретро».

«Мебель и интерьеры в стиле new retro всего только часть глобальной тенденции, в базе которой лежит… хипстерская культура. Всё началось конкретно с хипстеров, отращивания бород, с винтажных вывесок кафе, пикников и бургерных, хипстерских изданий, Instagram и твидовых велосипедных прогулок», – пишет в одной из собственных статей Дима Логинов, русский предметный дизайнер. Вправду, покорив стрит-фэшн, видео промышленность и графический дизайн, южноамериканская подкультура 1940-х годов пришла в декор и интерьеры.

New retro нацелен на молодёжь, желающую прикоснуться к прошлому и внести в него свои поправки. Новый взор на интерьеры – это про тех, кто носит старенькый бабушкин свитер, не расставаясь с iPad, и пользуется блокнотами, гордо именуя их молескинами. Таким людям нужна «прорывная» классика: к примеру, взять антикварный стул и не реставрировать его, воспроизводя в точности материалы и цвета, а поменять концепцию мебели, выкрасив в калоритные цвета.

Подобные идеи переносятся и в ванные комнаты: в «новом ретро» нет места не малым каменным чашам на изогнутых золотистых ножках, тут главенствуют элегантные, малогабаритные и невесомые душевые огораживания. Наполнить их историей поможет фурнитура. «Можно воплотить личное решение с латунными либо бронзовыми профилями и петлями. Увлекательным вариантом станут петли для створок в виде iPhone. Заказав их выполнение в латуни, можно получить таковой ретро-гаджет, – гласит Людмила Адестова, генеральный директор компании GuteWetter, производителя душевых огораживания. – Дух прошедшего внесёт и поддон из искусственного мрамора. Он может быть лаконичного светлого либо тёмного колера, также с добавлением крошки».

Продолжить «мраморную тему» можно и в отделке ванной комнаты, но принципиально верно избрать поверхность. Глянцевый камень стоит бросить винтажу и классике, new retro – это королевство матовых покрытий. Так, компания Zoe выпустила коллекцию рельефной плитки под камень, которая мила и очам, и рукам. Кружевную плитку можно сочетать с ровненькой матовой. Ещё одним увлекательным решением для «нового ретро» станет и отделка с эффектом 3D от компании Mixing, сделанная из сочетания рельефной фактуры и фальшрисунка.

Дополнит «новое ретро» традиционная мебель с современным дыханием. Схожая представлена в коллекции New Retro от компании De Zotti: тут обычное натуральное дерево получило функциональное и комфортное в быту оформление в виде напольных и подвесных конструкций и уникальные цветовые решения – зелень летней травки, красноту выдержанного вина и драгоценный сияние серебра. Собрать всю мозаику воедино посодействуют смесители с имитацией полудрагоценных и драгоценных металлов, уникальные полотенцесушители, зеркала в качественных рамах, текстильные бархатные вставки и остальные девайсы, добавляющие ванной комнате комфорт и тепло.

Биофунгицид для подкисления поливной воды и защиты растений от грибковых и бактериальных болезней «ФитоКислинка», 200 мл

Биофунгицид «ФитоКислинка» — это современное био средство защиты растений.

Главные задачки, с которыми просто совладевает данный продукт — полное ликвидирование и предупреждение развития спор либо мицелия патогенных грибов, также микробов, которые являются возбудителями тех либо других заболеваний растений.

Не считая этого, удобрение неподменно в случаях, когда поливная вода имеет высшую степень жесткости: биофунгицид способен существенно смягчить ее.

В магазине можно дешево приобрести этот продукт российского производства.

Достоинства: